Анкета по оценке качества оказания услуг учреждениями культуры

Вопр.ответов
11. Уровень комфортности пребывания в учреждении культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее). Поставьте Вашу оценку от 0 (очень плохо, меня не удовлетворяет) до 5 (отлично, меня полностью удовлетворяет).
02
11
22
316
437
5136
22. Стоимость услуг (доступность цены на оказываемые услуги, ее соответствие качеству услуги).
24
317
455
5116
33. Обеспечение безопасности в учреждении культуры (охрана, техника безопасности, средства защиты и тд.)
02
12
22
325
435
5118
44. Транспортная и пешая доступность учреждения культуры.
01
13
26
315
429
5139
55. Удобство графика работы учреждения культуры.
01
21
313
442
5133
66. Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения культуры.
03
11
24
313
430
5138
77. Укажите, пожалуйста, уровень Вашей удовлетворенности качеством оказания услуг данным учреждением культуры в целом (от 0 баллов – очень плохо, полностью не удовлетворен до 11 баллов – отлично, меня полностью удовлетворяет).
01
11
21
31
43
53
64
76
817
919
1047
1188
88. Материально-техническое обеспечение учреждения культуры. Поставьте Вашу оценку от 0 (очень плохо, меня не удовлетворяет) до 6 баллов (отлично, меня полностью удовлетворяет).
04
12
22
310
431
541
699
99. Насколько Вас удовлетворяет доступность и открытость информации о предстоящих представлениях и постановках (от 0 до 7 баллов).
03
13
24
37
47
527
624
7115
1010. Насколько Вы удовлетворены удобством покупки (бронирования) билетов.
02
12
25
322
430
5125
1111. Насколько Вас удовлетворяет разнообразие репертуара театра
02
12
25
39
42
511
66
721
821
917
1095
12Если у Вас возникли предложения, пожелания по улучшению работы учреждения культуры, пожалуйста, изложите их в свободной форме:
Оставить пустым147
Значение, вводимое пользователем48
Среднее количество слов в отправленном тексте ( включая пробелы)0.54