Это несладкое слово «Ввод» | Хабаровский краевой музыкальный театр

Это несладкое слово «Ввод»

Актерский ввод – это рабочая необходимость в жизни любого театра. Когда в поставленный недавно или в идущий давно спектакль на ту или иную роль назначаются другие артисты. Происходит это по разным творческим и производственным обстоятельствам. Думаю, причины здесь всем понятны и они разные. Есть срочные, непредвиденные замены, мы их называем форс-мажорными. Текущие, когда в театр приглашают новых артистов и их нужно ввести в репертуар. Вводы по возрасту, когда приходит время и нужно уступить роль молодым. Производственные - когда при постановке нового спектакля выпускается один состав, а их, скажем три артиста на роль, они вводятся позже, по мере необходимости.

Минусы.

Во время постановочных репетиций над новым спектаклем у артиста благоприятные условия, чтобы качественно работать над ролью. При вводах время ограничено. Нужно многое сделать быстро, в сжатые сроки - выучить музыкальный материал, освоить весь пластический рисунок спектакля, танцевальные номера, встретиться с дирижером, с оркестром, с партнерами. Это своего рода, стресс. Да еще потом, после премьеры, мучиться вопросом как сыграл, получилось – не получилось, а тем более, если эту роль зрители уже полюбили в другом исполнении, да еще любимого артиста… Будешь тут нервничать.

Плюсы.

Когда вводной артист, как говорится, попадает на свою роль, происходит вливание «свежей крови». Появляется интерес у партнеров и зрителей, ощущается живой нерв, премьерная атмосфера, ну а если получилось – все радуемся.

 

Загружается плеер ...

 

Валентин Кравчук в нашем театре давно – Премьер. За шесть лет много сыграно разных ролей. Его имя в афише всегда непременная гарантия успеха. Тем интереснее было наблюдать за игрой артиста, чаще всего занятого в классическом репертуаре в спектакле «Бабий бунт Е. Птичкина в роли, хоть и героя, но простака Николки. Он вложил в этот персонаж столько искренности, столько бесхитростных, открытых чувств, что в результате получился живой, веселый, обаятельный рубаха-парень Николка – Кравчук. Он тянется к Насте, к эдакой комиссарше в юбке (Анна Иванилова). Сопротивляется… Ерничает… Не дается… Но судьба неотвратима… Две лидерских натуры – женская и мужская столкнулись и высекли огонь притяжения. Сегодня он один из первых в классическом вокальном репертуаре. Но может вдруг выйти в небольших, эпизодических ролях – Летчика в «Самолете Вани Чонкина» или Милиционера «Волга-Волга» и покорить зрителей. В игре артиста чудная простота, всего в меру, не банально, не чересчур. Хороший вкус и реактивный характер. А сколько самостоятельных программ актерских сделано им по линии СТД, получивших Гран-при с правом творческой поездки в Москву. Он пробует себя в разных жанрах, в разных амплуа, он душа всех актерских праздников. Неравнодушный, ищущий Валентин Кравчук.

 

Загружается плеер ...

 

Загружается плеер ...

 

Первый сезон в Хабаровском музыкальном театре у Максима Колесникова начался со срочных вводов. Роли разные по характеру и амплуа – классические, гротесковые, мюзикловые. По началу, конечно, непросто. Все чужое – другое климат (человек он южный), другой зритель – будешь нервничать. Но Максим Колесников сразу приглянулся театру. Ответственным, серьезным отношением к своей профессии, интеллигентностью, обаянием, раскованностью, актерской игрой, которая сразу же произвела хорошее впечатление. Уже первое его появление в роли Бони стало событием. Артист играет с предельной отдачей, подкупая не только молодостью, но и профессионализмом. Легкий. Остроумный. Веселый. Красивый. Подвижный. Танцующий. Элегантный - в спектакле «Прости мои капризы» в роли Жана Бояра. Совсем других актерских качеств потребовала работа над ролью Гладышева в спектакле «Самолет Вани Чонкина». И Максиму Колесникову, и другому исполнителю этой роли из театра драмы Михаилу Тулупову повезло. Рядом с ними на вводах был постановщик спектакля Владимир Оренов.

- Правда работать над этой ролью надо еще очень много, - говорит режиссер, - но в общем, я доволен. Ребята справились.

Максим Колесников артист широкого диапазона с ярким комедийным и драматическим дарованием. Секрет огромной энергетики артиста в детской непосредственности, в бульдожьей хватке (в хорошем смысле слова), чтобы играть в захватывающую игру под названьем «Театр».

 

Загружается плеер ...

 

Загружается плеер ...

 

В театр пришел новый дирижер Анатолий Максимович Лапунов. Мастер. Профессиональный музыкант. Энергичный, въедливый, ответственный, работоспособный, требовательный, воспитанный, интеллигентный, - таким мы узнали его, когда принимал и вышел дирижировать в спектаклях: «Сильва» И. Кальмана, «Летучая мышь» И. Штрауса, «Бабий бунт» Е. Птичкина. И совсем скоро «Девичий переполох» Ю. Милютина. На его дебютных спектаклях было много театральной и музыкальной общественности города и все, в один голос, поздравляли дирижера с удачным почином, а руководство театра с замечательным приобретением. Поздравляли: «Хорошо живете, у вас в театре сразу три талантливых дирижера, а в других театрах - одного не найдешь, тем более, хорошего». И зрители не остались в долгу. Долго не смолкали овации и крики «Браво, маэстро!».

 

Загружается плеер ...

 

Заслуженный артист России Денис Желтоухов – характерный артист для персонажа любого возраста и жанра, уникально одаренный. Артист, как всегда, порадовал зрителя вводами в спектакли «Веселая вдова» и «Летучая мышь» - в ролях Никоша и Фалька. Кстати, теперь у Дениса в «Летучей мыши» сразу две роли. Генрих и Фальк совершенно противоположные по амплуа и безукоризненные по воплощению. Не каждому дано сыграть такие разные типажи, в первую очередь, по вокальному материалу, причем с одинаковой степенью талантливости. Но для каждого из своих героев Денис Желтоухов подобрал свой ключик.

 

Загружается плеер ...

 

Поздравляем всех артистов, кто прошел путь вводов от маленьких и больших ролей: Леонида Храмых, Сергея Суворова, Надежду Бобовскую, заслуженного артиста Виталия Черятникова, Андрея Иванова, Сергея Алексейко

  

Любимые наши артисты! Играйте много, интересно, азартно, на здоровье и к удовольствию зрителей… и себе.

 

Тамара Бабурова

 
Версия сайта для слабовидящих
Обычная версия сайта
 
Яндекс.Метрика
Наверх