Любовный напиток
Комическая опера в двух действиях
Премьера состоялась 07.03.2010
Возрастное ограничение 16+
Продолжительность 2 часа 30 минут
Постановочная группа
Действующие лица и исполнители
Режиссер-постановщик Павел Коблик (г. Екатеринбург)
Дирижер-постановщик и музыкальный руководитель заслуженный деятель искусств Удмуртии Сергей Разенков
Художник-постановщик заслуженный художник России Станислав Фесько (г. Екатеринбург)
Художник по костюмам Наталья Сыздыкова
Хормейстер Александр Рыбков
Ассистент режиссера заслуженный артист России Владлен Павленко
Концертмейстеры Марина Кишко, Елена Пивченко.
В спектакле заняты:
заслуженный артист РФ Федор Одинцов
артисты-вокалисты: Анна Иванилова, Татьяна Петренко, Эльвира Саниевская, Маргарита Стахеева, Сергей Алексейко, Олег Исаков, Валентин Кравчук, Владимир Куртин, Дмитрий Стражников, Сергей Суворов, Алексей Толстокулаков, Михаил Ушаков, Леонид Храмых
артисты хора: Андрей Иванов, Виктор Муравьев
артисты балета: Лариса Бойко, Армен Авдалян, Роман Мартыненко, Иван Шишкин
Интерес к опере сегодня фантастический и привлекает все более широкую публику не только во всем мире, но и нашем городе. Музыкальная сторона оперного дела связана с соблюдением стольких профессиональных требований, с такой затратой труда и длительной подготовки, что сам факт театральной поставки оперы — важное и ответственное событие культурной жизни театра, города и края.
Кто-то из мудрых сказал: «Больше всего потрясает неожиданность, которую ожидаешь». Новый статус театра предполагал, что рано или поздно это все произойдет. Уже второй сезон Хабаровский музыкальный, как говорили в старину: дает оперу «Любовный напиток» Г. Доницетти.
Что же представляет собой «Любовный напиток»? История эта произошла в итальянской деревне в XIX веке. Двое влюблённых борются за чувства капризной, красивой, знающей себе цену девушки. О, эти женщины! Как это иногда случается с кокетками, вначале они отвергают тех, кто их любит, а потом возвращаются к ним уже из-под венца. Веселая остроумная комедия-опера, где забавные ситуации с самого начала и до конца развертываются неожиданно и непринужденно, Но ещё более очаровательна, чем сюжет, музыка. Она пенится, искрится как шампанское, отражая движение жизни, в которой бьются и трепещут живые человеческие чувства. Вокальные партии — сложные партии. В этом спектакле больше двух часов поют мастера бельканто Доницетти. Свои. Не приглашенные. Отдадим должное каждому. В общем контексте спектакля — все были молодцы: Анна Иванилова, Эльвира Саниевская, Олег Исаков, Татьяна Петренко, Маргарита Стахеева, Валентин Кравчук, Федор Одинцов, Михаил Ушаков. Они отмечены тем особым обаянием, какое всегда несет в зал живой оперный спектакль. А свидетельство этому непосредственное восприятие зрителей, как проявление радости на подарок судьбы — встречу с оперой.